Всё чаще мы слышим слово дедлайн. Ещё чаще к нам применяют дедлайн. Что же это такое?
Что важно знать о дедлайне?
Очень популярный термин из сферы продвижения продаж — маркетинга. Всем, кто не знает — важно узнать, чтобы успешно двигаться к цели, а начинающим маркетологам — умело применять, чтобы двигать продажи.
Слово ДЕДЛАЙН пришло в наш язык из английского. Точный перевод deadline – «смертельная линия». Так называли особую черту в тюрьме, за которую нельзя было выходить: узников, нарушивших запрет, расстреливали.
Каким же образом это слово попало в сферу бизнеса и в правила эффективных продаж? ?
Дедлайн в продажах – это крайний срок окончания какого-либо рабочего процесса, проекта, выгодного предложения — сознательное ограничение во времени.
Интересно, что первый жёсткий дедлайн был сделан феей-крёстной для Золушки. Как вы помните, ровно в полночь карета должна была превратиться в тыкву, платье — в лохмотья и т.п. ?
Если бы не ограничение по времени, героине вряд ли бы удалось очаровать прекрасного принца. Из-за короткого срока она по-настоящему ценила каждую минуту и секунду того удовольствия, которое ей удалось получить.
Что такое дедлайн?
Дедлайн, как вы поняли, крайний срок для завершения работы, проекта, выгодного предложения.
Это понятие проникло не только в сферу бизнеса, рекламы, но и в медицину и спорт.
В принципе, сейчас продвинутые деловые люди, чтобы достаточно быстро двигаться к цели, устанавливают для себя и своих сотрудников дедлайны.
Дедлан бывает разных видов:
- одноразовый
- поэтапный
- срочный
- плановый
Дедлайн для эффективного достижения целей. ?
Польза временных ограничений несомненна, так как человек по природе несовершенен. Иногда он затягивает свои дела и не выполняет их в разумные сроки. Чтобы избежать стресса от форс-мажора (когда накопилось большое количество неотложных дел), надо действовать планомерно и поэтапно.
То есть, продумать сроки – установить дедлайны — и придерживаться плана.
Простые советы.
1. Составьте план дел на неделю, на месяц, на год в рабочем блокноте, обязательно определив сроки: дата, месяц, год.
2. Долгосрочные проекты обязательно разбейте на небольшие части, с указанием этапа: четверть проекта, треть проекта, половина проекта. Это позволит контролировать продвижение.
3. Напишите или напечатайте ближайшую цель и срок её выполнения, повесьте на видное место. Это позволит сосредоточиться на существенном, не распаляясь.
4. Назначьте контролёра: расскажите близкому человеку, которому вы доверяете, о своей цели и сроке выполнения. Это нужно для того, чтобы вы чувствовали ответственность.
«Взялся за гуж – не говори, что не дюж», — гласит народная мудрость. Ваше самолюбие не позволит вам нарушить данное обещание.
5. Обязательно применяйте систему поощрения себя любимого за соблюдение сроков.
В следующей статье мы рассмотрим роль дедлайна в ваших эффективных продажах.
Следите за публикациями в рубрике «Грамотный маркетинг»!
Обязательно поделитесь, если прочли статью до конца! ?
Так вы поощряете себя за обучение – повышаете экспертность, а ещё вы даёте другим людям возможность узнать о новом популярном слове.
Жду ваших комментариев!