Что такое дедлайн? Перевод и значение слова дедлайн

Всё чаще мы слышим слово дедлайн. Ещё чаще к нам применяют дедлайн. Что же это такое?

Что важно знать о дедлайне?

Очень популярный термин из сферы продвижения продаж — маркетинга. Всем, кто не знает — важно узнать, чтобы успешно двигаться к цели, а начинающим маркетологам — умело применять, чтобы двигать продажи.

Слово ДЕДЛАЙН пришло в наш язык из английского. Точный перевод deadline – «смертельная линия». Так называли особую черту в тюрьме, за которую нельзя было выходить: узников, нарушивших запрет, расстреливали.

Каким же образом это слово попало в сферу бизнеса и в правила эффективных продаж? 📝

Дедлайн в продажах – это крайний срок окончания какого-либо рабочего процесса, проекта, выгодного предложения — сознательное ограничение во времени.

Интересно, что первый жёсткий дедлайн был сделан феей-крёстной для Золушки. Как вы помните, ровно в полночь карета должна была превратиться в тыкву, платье — в лохмотья и т.п. 🍊

Если бы не ограничение по времени, героине вряд ли бы удалось очаровать прекрасного принца. Из-за короткого срока она по-настоящему ценила каждую минуту и секунду того удовольствия, которое ей удалось получить.

Что такое дедлайн?

Дедлайн, как вы поняли, крайний срок для завершения работы, проекта, выгодного предложения.

Это понятие проникло не только в сферу бизнеса, рекламы, но и в медицину и спорт.

В принципе, сейчас продвинутые деловые люди, чтобы достаточно быстро двигаться к цели, устанавливают для себя и своих сотрудников дедлайны.

Дедлан бывает разных видов:

 

  • одноразовый
  • поэтапный
  • срочный
  • плановый

Дедлайн для эффективного достижения целей.  🎯

Польза временных ограничений несомненна, так как человек по природе несовершенен. Иногда он затягивает свои дела и не выполняет их в разумные сроки. Чтобы избежать стресса от форс-мажора (когда накопилось большое количество неотложных дел), надо действовать планомерно и поэтапно.
То есть, продумать сроки – установить дедлайны — и придерживаться плана.

Простые советы.

 

1. Составьте план дел на неделю, на месяц, на год в рабочем блокноте, обязательно определив сроки: дата, месяц, год.

2. Долгосрочные проекты обязательно разбейте на небольшие части, с указанием этапа: четверть проекта, треть проекта, половина проекта. Это позволит контролировать продвижение.

3. Напишите или напечатайте ближайшую цель и срок её выполнения, повесьте на видное место. Это позволит сосредоточиться на существенном, не распаляясь.

4. Назначьте контролёра: расскажите близкому человеку, которому вы доверяете, о своей цели и сроке выполнения. Это нужно для того, чтобы вы чувствовали ответственность.
«Взялся за гуж – не говори, что не дюж», — гласит народная мудрость. Ваше самолюбие не позволит вам нарушить данное обещание.

5. Обязательно применяйте систему поощрения себя любимого за соблюдение сроков.

В следующей статье мы рассмотрим роль дедлайна в ваших эффективных продажах.

Следите за публикациями в рубрике «Грамотный маркетинг»!

Обязательно поделитесь, если прочли статью до конца! 💜
Так вы поощряете себя за обучение – повышаете экспертность, а ещё вы даёте другим людям возможность узнать о новом популярном слове.

Жду ваших комментариев!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.