Что такое лид-магнит? Как сделать лид-магнит?
Эти два вопроса могут соревноваться между собой по популярности.
С этой статье я постараюсь ответить на первый вопрос.
Итак, что такое лид-магнит?
Этот современный термин широко используется в маркетинге.
Лид-магнит — это выгодное предложение или бесплатный продукт, представляющий ценность для определённого сегмента выбранной целевой аудитории.
Происходит от английского Lead Magnet – «притягивающий действие». Магнит, потому что притягивает клиентов, желающих получить некое предложение, услугу, продукт.
Лид, как я уже писала в предыдущих статьях, — это определённое действие потребителя.
Лид-магниты создают, чтобы заранее спланировать действия потенциального клиента.
Что, благодаря магниту, должен сделать клиент?
Чаще всего нажать на кнопку и оставить свои контактные данные: адрес эл.почты, скайп, или телефон.
Взамен клиент получает то, что необходимо, – какую-то «полезность», которая поможет ему решить небольшую проблему.
Лид-магнит не является основным предложением, он играет роль своеобразной «приманки», чтобы наладить связь с потребительской аудиторией и подвести затем к продаже главного продукта/услуги.
Этот инструмент при правильной настройке очень эффективен.
Из чего состоит лид-магнит?
Состоит ЛИД-МАГНИТ обычно из текста, картинки, кнопки подписки.
Кнопка, или CTA (call to action), содержит призыв «получить, заказать или скачать» заявленные в магните материалы.
Получать с помощью магнита отклики-действия от клиентов — значит получать лиды.
Что можно предлагать в лид-магнитах?
Предлагают в лид-магнитах обычно
- кейс
- чек-лист
- бонус
- промо-код
- подарок
- скидку
- инструкцию или руководство
- полезные списки
- видеотренинг или видеоурок
- пробное занятие
- шпаргалку
- пробную версию
- тест
- аудит
- профессиональную консультацию эксперта и т.п.
Вы сами можете продолжить список прямо под этим постом.
Думаю, что у вас есть отличные идеи и хотя бы небольшой опыт.
С нетерпением жду ваши комментарии!
Напишите, всё ли понятно. Задайте вопросы — отвечу с удовольствием!