Что такое оффер? Для чего нужен оффер?

Оффер — современный термин маркетинга.

Это слово звучит последнее время довольно часто, но не каждый со 100%-ной уверенностью скажет, что вполне понимает его значение.

Оффер – коммерческое предложение, представляющее наибольшую ценность для определённой части потребительской аудитории.

В переводе с английского offer значит буквально «выгодное предложение». ?

Это предложение, от которого невозможно отказаться, настолько оно кажется привлекательным. ?

Оффер является своеобразным смысловым ядром вашего предложения.

Для каждого сегмента клиентской аудитории должен быть свой привлекательный оффер.

Надо помнить, что для разных сегментов целевой аудитории необходимо создавать разные офферы.

«То, что русскому хорошо, немцу – смерть», — гласит народная мудрость. Для одного человека саморазвитие представляет ценность, другой вообще не представляет, что это такое и с чем его едят.

Например, вы продаёте прекрасную программу по снижению веса. Естественно, это предложение никогда не заинтересует худеньких и стройных.

Но и полные люди, желающие сбросить лишние килограммы, тоже не будут представлять собой однородную клиентскую массу.

Есть женщины, которые хотят похудеть, чтобы стать привлекательными для противоположного пола, а есть люди обоего пола, в том числе и дети, которым нужно срочно убирать лишний вес из-за серьёзных проблем со здоровьем.

На этом примере можно убедиться в том, что оффер одного и того же предложения должен быть «заточен» в зависимости от пожеланий клиентов.

Предложите клиентам реальный практический результат.

Осуществляйте мечты своих клиентов!

Что получит человек, получив ваш продукт, услугу, тренинг?

Другими словами, в оффере должен отражаться реальный практический результат для конкретного человека – типичного представителя выделенной вами ниши.

Для этого просто ответьте на вопрос, что для этого клиента представляет ценность, и затем предложите это в оффере.

Что бы вы ни продавали: товары, услуги, профессиональную помощь специалиста — оффер необходим всегда.

Если у вас родились какие-то новые идеи для офферов при чтении статьи, напишите, пожалуйста, в комментариях. ✍?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.