Лид-магнит — выгодное предложение для клиентов, от которого трудно отказаться.
ЛИД-МАГНИТ — это предложение чего-то чрезвычайно ценного в глазах потенциального клиента в обмен на его контактную информацию.
Если вы до сих пор не знаете, что такое лид-магнит и как его сделать, то эта статья для вас! Она позволит вам в кратчайший срок создать настоящий магнит для привлечения клиентов!
Цель лид-магнита — получить максимальное число целевых лидов, то есть действий-откликов клиентов.
Для начала несколько важных особенностей лид-магнитов.
1. Лид-магнит не должен быть слишком длинным.
2. Также лид-магнит не должен быть слишком сложным: пишите предельно ясным РУССКИМ языком, не перегружайте мозг читателя многими непонятными ему терминами.
3. На его создание не надо затрачивать слишком много времени.
Говоря образно, это не сама картина, а этюд к ней, это не симфоническая пьеса, а всего лишь импровизация.
Просто предложите конкретному человеку решение его одной небольшой конкретной проблемы. Найдите, как доктор, где болит, и предложите лекарство.
4. Не предлагайте слишком много всего и сразу – это трудно воспринять.
5. Не заставляйте клиента совершать целый перечень каких-то действий, для получения вашего «лекарства» — той полезности, которую вы хотите ему предложить. Люди экономят силы и время.
Теперь перейдём к типам лид-магнитов.
Идеи для лид-магнитов.
1. Руководство
Пример. Откройте для себя секреты получения …., которые большинство … никогда не узнает.
7 шагов к успешной … , которая удваивает (повышает на …%) …. (указать, что повышает) .
2. Шпаргалка/инструкция
Эти лид-магниты очень хорошо привлекают клиентов, так как они обычно помещаются на одном листе и решают конкретную задачу.
Можно оформить их в виде чек-листа, пошаговой инструкции, схемы, таблицы, интеллект-карты и т.п.
3. Список полезных ресурсов
Необыкновенно популярный в настоящее время лид-магнит, так как подборка специальных сервисов для конкретной группы пользователей значительно сокращает затраты на их поиск простым методом тыка.
Например, список полезных сервисов для копирайтеров или сайты с досками для бесплатных объявлений.
4. Видео.
Это может быть небольшой видеотренинг, видеоурок, презентация (представление) нового продукта или услуги и т. п.
Видео смотрят все весьма охотно, особенно, если это не занимает более 5 минут.
5. Бесплатная пробная версия.
Своеобразный тест-драйв – лёгкая услуга, снимающая одну небольшую проблему.
Предлагаем клиентам попробовать на себе наш продукт, услугу, часть практического курса.
Это может быть ваша короткая скайп-консультация, но назвать её можно как-то оригинально, употребив в названии слова «встреча», или «аудит», или «сессия», или «собеседование».
6. Опрос/исследование
Опрос или исследование, результаты которого направляются по рассылке, может быть весьма эффективным способом получения новых лидов. Люди по-прежнему интересуются опросами, особенно, если вопросы интересно составлены.
7. Тест/оценка
Можно предложить определённой аудитории пройти тест, который выявляет, в какую же сторону двигаться клиенту в решении своих проблем.
ВНИМАНИЕ! Задание для вас.
А теперь, попробуйте, например, для своей группы в ВК лёгкой рукой «набросать» несколько лид-магнитов для разных типов клиентов. Каждую неделю запускайте по одному-два магнита и наблюдайте за результатом!
Уверена, вы получите массу новых клиентов и, главное, изучите их нужды и чаяния. А это позволит разработать для них отличный ОФФЕР ( Об оффере читайте в «Словаре новых слов»)
Если информация для вас оказалась полезной, поделитесь!
В комментариях задайте вопрос или расскажите о том, какие лид-магниты используете вы.