7 нестандартных идей для лид-магнита

Лид-магнит — выгодное предложение для клиентов, от которого трудно отказаться.

ЛИД-МАГНИТ — это предложение чего-то чрезвычайно ценного в глазах потенциального клиента в обмен на его контактную информацию.

Если вы до сих пор не знаете, что такое лид-магнит и как его сделать, то эта статья для вас! Она позволит вам в кратчайший срок создать настоящий магнит для привлечения клиентов!

Цель лид-магнита — получить максимальное число целевых лидов, то есть действий-откликов клиентов.

Для начала несколько важных особенностей лид-магнитов.

1. Лид-магнит не должен быть слишком длинным.

2. Также лид-магнит не должен быть слишком сложным: пишите предельно ясным РУССКИМ языком, не перегружайте мозг читателя многими непонятными ему терминами.

3. На его создание не надо затрачивать слишком много времени.
Говоря образно, это не сама картина, а этюд к ней, это не симфоническая пьеса, а всего лишь импровизация.

Просто предложите конкретному человеку решение его одной небольшой конкретной проблемы. Найдите, как доктор, где болит, и предложите лекарство.

4. Не предлагайте слишком много всего и сразу – это трудно воспринять.

5. Не заставляйте клиента совершать целый перечень каких-то действий, для получения вашего «лекарства» — той полезности, которую вы хотите ему предложить. Люди экономят силы и время.

Теперь перейдём к типам лид-магнитов.

Идеи для лид-магнитов.

1. Руководство

Пример. Откройте для себя секреты получения …., которые большинство … никогда не узнает.
7 шагов к успешной … , которая удваивает (повышает на …%) …. (указать, что повышает) .
2. Шпаргалка/инструкция

Эти лид-магниты очень хорошо привлекают клиентов, так как они обычно помещаются на одном листе и решают конкретную задачу.
Можно оформить их в виде чек-листа, пошаговой инструкции, схемы, таблицы, интеллект-карты и т.п.

Пример интеллект-карты

 3. Список полезных ресурсов

Необыкновенно популярный в настоящее время лид-магнит, так как подборка специальных сервисов для конкретной группы пользователей значительно сокращает затраты на их поиск простым методом тыка.

Например, список полезных сервисов для копирайтеров или сайты с досками для бесплатных объявлений.

4. Видео.

Это может быть небольшой видеотренинг, видеоурок, презентация (представление) нового продукта или услуги и т. п.
Видео смотрят все весьма охотно, особенно, если это не занимает более 5 минут.

5. Бесплатная пробная версия.

Своеобразный тест-драйв – лёгкая услуга, снимающая одну небольшую проблему.
Предлагаем клиентам попробовать на себе наш продукт, услугу, часть практического курса.

Это может быть ваша короткая скайп-консультация, но назвать её можно как-то оригинально, употребив в названии слова «встреча», или «аудит», или «сессия», или «собеседование».

6. Опрос/исследование

Диаграмма

 

Опрос или исследование, результаты которого направляются по рассылке, может быть весьма эффективным способом получения новых лидов. Люди по-прежнему интересуются опросами, особенно, если вопросы интересно составлены.

7. Тест/оценка

Можно предложить определённой аудитории пройти тест, который выявляет, в какую же сторону двигаться клиенту в решении своих проблем.

ВНИМАНИЕ! Задание для вас.

А теперь, попробуйте, например, для своей группы в ВК лёгкой рукой «набросать» несколько лид-магнитов для разных типов клиентов. Каждую неделю запускайте по одному-два магнита и наблюдайте за результатом!

Уверена, вы получите массу новых клиентов и, главное, изучите их нужды и чаяния. А это позволит разработать для них отличный ОФФЕР  ( Об оффере читайте в «Словаре новых слов»)

Если информация для вас оказалась полезной, поделитесь!
В комментариях задайте вопрос или расскажите о том, какие лид-магниты используете вы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.