Что такое ЛИД, ЛИДЫ? Как получать ЛИДЫ?

Происхождение слова лид.

Слово ЛИД заимствованное, пришло из английского языка не так давно. В нашей стране «родилось» в первое десятилетие ХХI века и сейчас активно используется как термин в профессиональном языке макетологов — специалистов по продвижению и продажам.

Lead — в переводе с английского «приводить, вести», как видим, глагол.
В русском языке превратился в существительное мужского рода, изменяемое по падежам — лидом, о лиде — и числам — лиды, лидов.

Значение слова лид в современном языке маркетологов.

С одной стороны, под ЛИДАМИ подразумеваются некие действия потенциальных клиентов, готовых купить предложенную услугу, инфопродукт или товар.

С другой стороны, слово продолжает обрастать значениями, и, возможно, все их я не смогу даже перечислить, так как процессы расширения лексического значения происходят буквально на глазах.

Постараюсь записать те значения, которые активно используются.
Итак, ЛИД

  • заявка, оставленная покупателем/потребителем/клиентом на сайте, посадочной странице:
  • заполнение специальной анкеты с указанием телефона, скайпа, эл.почты и т.п.:
    оформленная подписка на эл. или СМС рассылку:
  • оформление заказа и/или покупка услуги;
  • звонок или письмо/сообщение в организацию, предоставляющую продукт или услугу.

Цель ЛИДА — заставить клиента совершить выше перечисленные действия.Таким образом, потенциальные клиенты приходят к продавцу.


Особенностью ЛИДОВ является то, что собираемая ими клиентская база или база подписчиков чаще всего подбирается по определённым образом составленным параметрам с учётом пола, возраста, интересов, профессии и т.п. Ценность ЛИДОВ в получении контактных данных клиента.

Теперь понятно, как реализуется первоначальное значение английского lead -"приводить".
ЛИД приводит клиентов тому, кто его создаёт или заказывает у специалистов — «генерирует». Это называется современным термином ЛИДОГЕНЕРАЦИЯ.

Теперь кратко о ЛИД-МАГНИТЕ.

ЛИД-МАГНИТ — такой продукт, который способен «притягивать» клиентов.
На него они должны «лететь, как пчёлы на мёд».
Условно, это то, мимо чего определённый человек не может пройти, не обратив внимание, не кликнув на кнопку, не почитав или не посмотрев.

Верх результативности такого ЛИД-МАГНИТА — захват внимания и подписка.

Подробнее о ЛИД-МАГНИТАХ см в статье «Что такое ЛИД-МАГНИТ».

Если информация оказалась полезной, сохраните себе на стену.
Следите за публикациями.

Возможно, вы знаете больше! Напишите под постом, что можно добавить, или задайте вопрос.

 

Обновлено: 09.03.2018 — 19:49

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.